Автопром РФ получит значительно меньше господдержки в 2023 году

Как правило, деньги на реализацию программ господдержки автопрома РФ выделялись из поступлений от утильсбора: его платят автопроизводители (однако тем, у кого высокий уровень локализации деньги большей частью возвращаются). Сейчас многие иностранные компании не выпускают автомобили в РФ, а также не импортируют их в страну. Часть из них поставила бизнес на паузу, а некоторые, например, Renault, полностью ушли с российского рынка. На сегодняшний день из предприятий иностранных концернов работает и платит сбор только тульский завод китайской марки Haval.

В сложившейся ситуации у автопрома не получилось собрать денег себе на господдержку в 2023 году. Так, на программы льготного автокредитования и лизинга сейчас заложено менее 10 млрд рублей (в последние годы сумма традиционно составляла около 15 млрд рублей). В результате господдержка отрасли в следующем году может значительно сократиться.

15.09.2022, 20:28

Комментарий: *
Текст комментария без ненормативной лексики.
 

Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie и своих персональных данных, которые указываете в формах.
Согласен